В чем разница между зимними и летними шинами?

Фактически, водители могут использовать зимние шины в слякоти, на морозе и даже на мокром асфальте. С зимними шинами водитель в большей безопасности в любых условиях, когда температура опускается ниже 6 градусов по Цельсию. В отличие от летних зимние шины не затвердевают при низких температурах; это означает, что они лучше сцепляются с дорогой и могут останавливаться на меньшем расстоянии, что повышает безопасность вождения.

Чем различаются зимние и летние шины?

Резиновая смесь зимних шин сильно отличается от летних: они настроены на работу при низких температурах. Когда на улице падает температура, то, что происходит с летней шиной, можно определить как потерю эластичности резиновой смеси и ее сцепных свойств. Зимние шины производятся из специально разработанных смесей, которые содержат больше натурального каучука; поэтому они не затвердевают в холодную погоду, обеспечивают более высокое сцепление и безопасность на дороге. Зимние шины на льду и снегу имеют сцепление, не имеющее себе равных среди летних шин. Автомобиль с зимними шинами может остановиться на заснеженной дороге на высоте 35 метров (при скорости 50 км / ч). С обычными шинами этот тормозной путь на 8 метров больше.

Когда следует переходить на зимние шины?

В России рекомендуется переходить на зимние шины в период с октября по апрель, учитывая региональные различия. Зимние шины такие же удобные, как и летние, но изнашиваются медленнее благодаря сложной технологии изготовления смесей. У зимних шин есть небольшой недостаток – тормозной путь в сухих условиях, но в целом эксперты сходятся во мнении, что если водитель не может переключаться между шинами, лучше использовать зимний вид круглый год, потому что недостатки летних шин во много раз больше, чем зимних.

В итоге стоит отметить, что зимой у водителей в 6 раз больше риска аварии, чем летом: снег и лед увеличивают этот риск и представляют еще большую опасность. По данным опросов прошлого года, во время сильного мороза более 3 миллионов водителей попали в аварию, и 45 % едва избежали одного или нескольких ударов. Почти половина сообщений об авариях поступает в зимние месяцы. Некоторые водители не подготовлены к зимним условиям, и многие не знают, что они могут повысить свою безопасность, перейдя на зимние шины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *